ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ККМ ПИОНЕР 114Ф

 

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного Акта и Заявления.

Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в паспорте изделия и исчисляется с даты продажи или даты получения отремонтированного изделия.

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности, потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя.

Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.

В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 5 дней.

Срок хранения готового оборудования бесплатно со дня уведомления клиента - 14 дней, свыше установленного срока производитель оставляет за собой право взимать плату за хранение.

Если срок хранения превысил 365 дней, сервис имеет право утилизировать изделие как не востребованное пользователем.

Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось, или в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствия паспорта изделия.
  • Истек срок гарантийного ремонта.
  • Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в паспорте изделия.
  • Нарушении правил использования, хранения или транспортировки изделия.
  • Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия.
  • При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
  • Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.

Гарантийные обязательства производителя не распространяются на блоки питания, аккумуляторы, шнуры и другие комплектующие.

Для отправки из регионов обязательно:

  • Указать правильно наши координаты – ООО «Пионер Инжиниринг» 117639, г. Москва, Балаклавский пр-т, д. 5, 8-495-310-42-69
  • Оплату транспортных расходов несет покупатель
  • Для гарантийного ремонта в упаковку вложить:

             - акт неисправности,

             - заявление,

             - копию паспорта изделия

             - реквизиты для выставления счета (в случае платного ремонта)

  • Отправка отремонтированного оборудования осуществляется в течение 5 рабочих дней, транспортной компанией по согласованию с покупателем.
  • Оборудование отправляется в той же упаковке, в которой было принято в ремонт. (!!!)

В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет клиент.

 

Заявление на безвозмездный гарантийный ремонт    Бланк  
 Акт технического заключения    Бланк